LaRs Sempai
Волк меняет шкуру, а не душу.
После удачной пересдачи сессии (это было вчера) я как всегда возвращался домой, на этот раз в компании моего ученика по пикапу.
Темнова-то было ибо 5ть часов. я ебал до такого времени учиться, так что люди сдавайте все сразу, потому что перездача просто заебет.))
По дороге рассказал ему о заговоре, который наша группа против него готовит (переизбрание старосты) и предложил интерестную авантюру (выход из ситуации). проводил его до маршрутки и думал над предложением стать замом старосты (откажусь наврено, нах надо).
Подхожу я значит к метро и вижу кучку неформалов тусовавшихся неподалеку. Не знаю почему, но я решил познакомиться... Уж больно они мне понравились. Но на деле оказалась не так уж это легко, подойти и познакомиться, поэтому я прибавил шагу и проходя мимо них нагло врубился в плечо одного парня (я счел его главарем) и пошел дальше. реакция нее заставила долго ждать и оборачиваясь на крик меня тут же хватает этот парень чуть ле не за горло: (я добился своего,внимание лидера +остальные парни и девченки стали в круг и пристально наблюдали, осталось закончить представление словестно)
хх: ты ебать охуел?
сд: надо же, - нефоры! (и пошли приемчики из психологии как нож по маслу)
Спустя пол часа я уже был одним из них. Взявши у двух милашек телефоны я замученный сессией потопал дом.

Вернувшись домой меня ожидал вечерний перекур с Максом. Взял пахана еще, давненько не видел. Описывать не буду. Результат: филосовские темы Макса, с которыми я был полностью согласен и не стал спорить (а так хотелось, даже если поддержую, просто ему поперечить) и пачка сигарет, выкуренная меж мной и Максом, в пахана фиг впихнешь.(


Сегодня же была последняя пересдача. Ожидая преподов у аудитории я жег и жег, привлекая все больше всеобщего внимания.
Сама же моя миссия на аппеляции заключаеться в быстром написании своей темы и помощи просящим девченкам.) После все этой хрени самые дерзкие сучки осмелились доказывать мне, что я пойду с ними всеми бухать. Окончилось все это в общаге с легкой головной болью. Сразу же, как опомнился, я поспешил спетлять с этого гадюшника беспалевно. Выход из общаги был подобен свету из тунеля который внезапно перекрыла 6.5 (6.5. - уровень красоты по десятибальной п.с.: более 8ми я не видел) оставаться небыло в моих планах, я прежал ее к стенке, пососались, я навешал ей лапши и ушел. красивая сучка.
По пути домой меня ожидало два звонка, один хороший, другой заебал уже. начну со второга, звонила подруга, которая якобы венит меня за то, что я ее в себя влюбил и вечно парит меня своей "любовью" отшиваю уже по черному. Так вот она позвонила и предложила второй раз встречаться! пиздец! Так хорошо стало, как послал ее к праотцам)) плачь сука, тобой я уже наигрался.)
И хороший звонок ожидал меня от отца, дада это странно. хотя в последнее время мы охуенно ладим. Он рассказал что кресный приготовил мне какой-то подарок, хо что бы я к нему приехал..ммм вспоминая последний подарок кресного 500долларов, которые я таки не увидел, этот тоже должен не подкачать. приезд явно сулит хорошим. его дочка на год младше меня, в последний раз мы так мило общались...)
Кароче нахуй суботний универ, сессию уже сдал и пох, еду за подарком и мажорной принцессой!)